02.02.2011

Cуществуют сомнения, что Лу Дуайон (Lou Doillon) происходит от французского роялти. Ее отец - режиссер Жак Дуайон, ее мать - модель, музыкант и кинозвезда Джейн Биркин, и ее сводная сестра - Шарлотта Генсбург, которая является актрисой и певицей. Это наверное последний раз, когда используется семейное древо, чтобы представить 25-летнюю Лу Дуайон - фрацузскую модель и  актрису. 






"Мои родители были великими во многом, но у меня плохая семья. Моя мать - вечный ребенок. Она одержима своим детством в острой форме. И мой отец всегда мне говорил, что "быть девушкой" заканчивается в 25. В прошлом году мне исполнилось 25. И я спросила "И это все?", на что он ответил "Эх, скоро будет". Даже если это шутка, я понимаю, что она всегда будет в глубине моего сознания"


В воспитание Лу были включены как буржуазный стиль жизни, так и хиппи. С возрастом Лу начала отвергать буржуазную сторону, представляя, что у нее нет денег и делая покупки в комиссионных магазинах. В 9 она носила дреды и футболки Grateful Dead, а через два года уже сделала свою первую татуировку и пирсинг.


"Когда мне было около 15 лет, я жила в Париже и была безумно дикой. У меня были рыжие волосы и пирсинг по всему телу. Я принимала наркотики и не думала ни о чем. Мой папа думал, что сняв меня в один из своих фильмов, сможет успокоить меня. Так я снялась в его фильме Trop (peu) d’amour и мне понравилось. Он был прав: это успокоило меня. Это сделало меня новым человеком"


"Во Франции, меня воспитывали ужасным высказыванием "Если вы делаете две вещи сразу, это значит, что вы не знаете как сделать хотя бы одну хорошо". Они говорили это постоянно, поэтому для меня было трудно делать что-то новое. Я чуствовала, что все будут злиться, когда я  начала заниматься модой или когда я хотела играть... Музыка в тот момент была чем-то скрытым для меня. Впервые, я сама делаю что-то. Я не используюсь кем-то, как в кино или фотосъемках, где у вы счастливы или разочарованы, что это вы через чью-то точку зрения. Вы идете смотреть фильм, а половина симпатичных сцен не в нем - тех самых, которые вам понравились. Живя с этим разочарованием все время, внезапно музыка появилась как лучшее для меня в доме, где никто не сможет вам сказать что-нибудь. Теперь я действительно открыта для Криса (Бреннер, который работает с Дуайон над музыкой). Годами я была закрыта, желая сделать это так, как у меня в голове. Потому что это было единственное сверхличное место"



"Быть голым в фильме или нагим в фотосессиях - это ничто по сравнению с пением. Это абсолютная нагота. Ты голый! Это очень странно. Актерская игра кажется проще, на самом деле, потому что ты одеваешь костюм. А здесь ты снимаешь все прочь"


"Последний раз, когда я была в Нью-Йорке, я думала о том, что все, что мы видим и имеет значение создано человеком. И когда я смотрела в окно, глядя на Нью-Йорк, я была так тронута желанием человечества к бессмертию. Я видела большое розовое здание Джулиана Шнабель в Уэст-Виллидж, оно стремится к бесммертию. Это здание как гражданин Кейн. Первое слово, которое мне пришло в голову было "бутон розы". Я просто смотрела на него и думала, как очаровательно видеть, как мы убеждены, что можем стать бессмертными, потому что именно об этом каждое большое здание в Нью-Йорке. Как будто оно здесь будет вечно."












Фото: fashionspot
Текст: Interview Magazine

Комментариев нет:

Отправить комментарий