16.11.2011

Сегодня как будто утро 12 февраля, после концерта Патрика Вульфа и чувствую себя ужасно. Не помню, как вписался в то, чтобы занести пару его сумок в "Космонавт", провести там весь саундчек, выступление и отправить их дальше.

Куча снега, холод. В перерыв я вышел встретить пару человек, которых вписал, и мы зашли в Диккенс.  Я выпил две гигантских пинты темного пива, хотя я не пью темное пиво и пиво не мой любимый напиток. Это из-за дикой усталости от скучного дня без начала и конца. У меня еще был браслет, с которым можно было пройти везде, и наверху был бар (бесплатный?), где все смешалось. 

После выступления, в гримерке я говорил Патрику что-то типа "dude you're burn the place to the fucking ground!!", швырял его дико тяжелый чемодан по всей комнате и вел себя крайне неадекватно. Он тихо говорил что-то типа "okay okay". Его бойфренд сделал этот ублюдский снимок на мой телефон, не знаю зачем. И я еще встретил на лестнице свою преподавательницу по английскому.

Со следующего утра и по сегодняшний день мне неловко и даже стыдно об этом вспоминать. Even if you never read this... I'm sorry Patrick about my sick behaviour on your february show in Saint-Petersburg, Russia this year.

Комментариев нет:

Отправить комментарий